Новости 1

Новости

Безопасность детей в ваших руках: ручка REHAU с замком

okna rm plastic

Компания REHAU делает свой вклад в вопросах обеспечения детской безопасности, выпуская на рынок новую ручку для ПВХ-окон серии LINEA DESIGN. Ручки REHAU LINEA DESIGN со встроенным замком способны предотвратить самостоятельное открытие окон детьми. Вам не нужно будет изолировать подоконники и вскакивать с места, когда ребенок тянется к оконной ручке – открыть створку можно, только воспользовавшись ключом.

Подробнее на www.rehau.com

REHAU раскрывает свою формулу продаж

Какие тренды актуальны сейчас в оконном бизнесе и на рынке инженерных систем? Как повысить продажи на рынке окон, и на кого нацелены основные инструменты продвижения? На эти, а также на многие другие актуальные для строительной отрасли вопросы ответил в эфире программы «Формула продаж» директор по продажам и маркетингу компании REHAU Андрей Белоедов.

Подробнее на www.rehau.com

Умная экономия при установке окон пвх

Собираясь купить новые пластиковые окна, Вы, как правило, ищете недорогие и качественные окна, разница между самыми дешевыми и высококачественными окнами составляет порядка 15%. Но вместе с качественными окнами вы получаете реализованные в них современные технологии энергосбережения, которые в долгосрочной перспективе позволят вам более уютно чувствовать у себя дома.

Читать всю статью

Переезд, свадьба и жизнь в отдельной квартире: новая жизнь с новыми окнами

Комфортные условия для жизни – это очень важно. Уют в доме не мыслим без красивых окон. Можно долго спорить на тему "Пластиковые или деревянные окна", но ремонт всегда следует начинать с установи окон.

Читать всю статью

Тренинг по работе с возражениями клиентов провела компания REHAU

Компания REHAU провела в Минске ряд бизнес-тренингов для своих партнёров. Мероприятие, посвящённое работе с клиентскими возражениями и устранению претензий со стороны покупателя, прошло 11 и 12 августа.

В ходе мероприятия тренер рассказал о причинах появления возражений и о том, как следует переходить к истинному запросу клиента. 30% времени тренинга заняла теоретическая основа, а 70% – практическая отработка изученных приёмов. Участники тренингов познакомились с базовыми принципами техники снятия возражений, основными этапами и методами этого процесса, а после смогли закрепить полученные знания на практике.

Подробнее на www.rehau.com